Зачем водителю нужен подлокотник

Подлокотник является частью сиденья, «рабочего места» водителя. Он неотъемлем столько же, сколько и другие важные составляющие водительского кресла. Служит для водителя объектом, на который можно положить руку, если она устала, ведь при езде в одном положении руки очень сильно устают. А уставший водитель может нести опасность при вождении, что немаловажно. Вкратце, подлокотник позволяет принять наиболее удобное положение в водительском кресле и сделать вождение наиболее комфортным.

Подлокотники впервые начали применять настолько давно, что уже нет никакой информации о том, кем они были придуманы и когда их впервые начали применять. Но известно то, что это устройство помогает как можно комфортно расположиться, ведь держать руки на коленях не всегда удобно, а использовать для этих целей руль и вовсе глупо. У подлокотников есть множество преимуществ, которые сами за себя говорят.

Первое – возможность максимально удобно расположится в водительском кресле, что очень важно.

Второе. Возможность дать рукам «отдохнуть» от руля. От постоянного держания «баранки», руки очень устают, у некоторых и вовсе начинают дрожать, что может создавать опасность при движении. Даже во время стоянки, без подлокотников руки попросту некуда было бы деть, а благодаря им можно спокойно лечь в водительском кресле и дать рукам отдохнуть.

Третье. Во многих подлокотниках есть углубления для того чтобы хранить в них что-либо. И именно они позволяют держать под рукой нужные предметы. Очень помогает водителям, которые часто курят, или следят за временем, не имея ключей, или же ждут звонка.

Четвертое. Снижает нагрузку не только на руки, но и на спину, за счет того, что согнутая рука в локте упирается в подлокотник и это дает еще больше комфорта.

Пятое, финальное. Как бы «ограничивает» личное пространство водителя от пассажира, едущего на соседнем сидении. Тоже играет свою роль.

К подлокотникам есть и свои требования. Например, подлокотники должны быть универсальными, и быть одинаково комфортны для людей разного роста и веса. Должен выдерживать нагрузки в районе 100 килограммов, а также обязательно должен откидываться, чтобы не создавать помех при экстремальном вождении. И естественно, поверхность подлокотника должна быть мягкой, для наибольшего комфорта при вождении, а еще он не должен выделяться из общего оформления автомобиля, чтобы не отвлекать внимание водителя.

Добавить комментарий