Вредные привычки неопытных автомобилистов

Каждый автомобилист после получения водительских прав водил авто, как «чайник». Это вполне нормально. В основном все неопытные водители допускают одни и те же ошибки за рулем.

1. Смартфон в руках

Смартфонами за рулем пользуются все: и новички и опытные водители. Многие думают, что успеют ответить на смс и уследить за дорогой одновременно. Однако, переписка за рулем значительно увеличивает вероятность попадания в ДТП.

2. Езда не в своей полосе

Начинающие автомобилисты за рулем очень сильно напряжены. Перестроиться в плотном потоке автомобилей нелегко. По этой причине, только сев за руль, не стоит ехать через большие перекрестки, которые сложно организованы. Лучше ездить по знакомым дорогам. Незнакомый путь может сразу же вывести из равновесия. Не стоит заезжать в крайний левый ряд, а если нужно перестроиться, то необходимо делать это заранее.

3. Ремни безопасности

Если автомобилист и его пассажир едут непристегнувшись, то это верх безответственности. Как бы странно это не казалось, но, увы, множество начинающих водителей пренебрегают этим. Нельзя забывать о том, что в машине должны быть пристегнуты все, даже те кто едут на заднем ряду сидений.

4. Прогрев двигателя

Многие начинающие водители забывают о том, что с приходом зимы мотору машины нужен прогрев. Даже если это новый автомобиль, то в морозы и он должен поработать 3-4 минуты перед тем, как двинуться в дорогу. Если не делать этого, то рано или поздно наступит момент, когда двигатель выйдет из строя.

5. Игнорирование ручного тормоза

По непонятным причинам многие начинающие водители могут игнорировать ручник и просто оставлять машины на скорости. Но намного надежнее оставлять машину и на скорости и на ручнике. Особенно, если пришлось припарковать транспортное средство на склоне. Да и на АКПП перевод ручки в режим «паркинг» не может заменить его.

6. Звуковой сигнал

Не всем водителям известно, но в ПДД разрешено использовать звуковой сигнал только в конкретных ситуациях. Пользоваться звуковым сигналом можно:

  • чтобы предупредить других автомобилистов о желании выйти на обгон вне населенного пункта;
  • если необходимо предотвратить аварию.