Как водители экономят деньги на замене масла в моторе

Поменять моторное масло в машине можно в автосервисе, а можно и самому. Однако, если нет никакого водительского стажа, то нужно знать определенные нюансы, которые помогут поменять масло в двигателе.

При покупке новой машины в автосалоне, в ее моторе будет минеральное масло. Поменять его нужно на полусинтетическое. Его надо менять при пробеге в 3 тыс. км. В последующем, замена масла должна проводиться каждые 10 тыс. км. пробега. Однако, если в магазине начнут говорить, что смазку надо менять каждые 5-7 тыс. км. пробега, то это обман. Продавцы попросту хотят больше заработать.

Также, в магазине могут предлагать купить промывочное масло для моторов. Скажут, что мотор надо промыть от нагара, шлаков и прочего. Однако, надо знать, что промывка содержит в себе примерно 80% ацетона. Это мотору не нужно. Главное, полностью слить старое масло перед заменой. Мотор не нужно промывать, даже при переходе с одной марки масла на другую. При замене масла потребуется эстакада или смотровая яма.

Алгоритм замены прост. Для начала откручивают пробку слива масла. Она располагается на днище мотора. Надо подождать около 15 мин., чтобы вся смазка вытекла. Двигатель должен быть прогретым. Поле этого надо открутить фильтр. Когда все масло вытечет, надо закрутить пробку.

Одна из проблем, которая подстерегает многих начинающих водителей — перелив масла в моторе. Последствием этого будет дорогая и долгая починка. Чтобы не было перелива, надо читать руководство по эксплуатации машины. Там будет указан объем масла, который надо залить в мотор.

Если случился перелив, то избыточное количество масла можно убрать самому. Понадобится ключ, пустая тара и шприц с полиэтиленовым катетером для капельницы. Один конец трубки опускают в отверстие для щупа, который нужен для проверки масла. Другой конец опускают в пустую тару и открывают капельницу. Нужно периодически вытаскивать трубку и проверять уровень масла, пока он не достигнет отметки между значениями Min и Max.