Как управлять автомобилем с коробкой-автоматом

Управление автомобилем с АКПП в принципе проще, чем автомобилем с механической коробкой. Однако из-за отсутствия личной привычки новички могут совершать ошибки, которые усложнят управление транспортным средством. Чтобы помочь вам избежать этих возможных проблем при управлении автомобилем с АКПП, в этой статье мы дадим вам серию советов о том, как управлять машиной с АКПП

Прочитайте инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля-автомата
Наша первая рекомендация по езде на автомобиле с автоматической коробкой передач — внимательно ознакомиться с инструкцией вашего транспортного средства, так как производители обычно указывают некоторые советы по этому поводу. Существует несколько типов машин с коробкой-автоматом, и ваша может иметь некоторые спецификации в плане управляемости, которые вы должны знать, чтобы продлить срок ее службы. Не важно, есть ли у вас дешевый или дорогой, подержанный или новый автомобиль, все содержат инструкции о том, как управлять ими и как правильно ухаживать за машиной и трансмиссией для лучшей производительности.

Как завести автомобиль с АКПП

Чтобы завести авто-автомат, положение рычага нужно держать в «P», а некоторые модели даже не допускают зажигания, если это не так. Для начала движения нужно нажать на тормоз и поместите рычаг в «D», чтобы затем очень мягко отпустить педаль. При выполнении короткой остановки, например светофора, достаточно держать положение рычага в «D», нажав тормоз.

Как использовать автоматическую замену передач

Один из трюков при управлении автомобилем-автоматом, несомненно, заключается в том, чтобы знать работу режимов и как работает рычаг. Как известно, в вашем автомобиле-автомате рычаг передачи имеет следующие положения:

* D (Drive): для поездки.
* P (Парковка): когда вы оставляете машину стоять на парковке.
* R (обратно): задний ход.
* N (нейтральный): нейтралка.

Кроме того, на рычаге могут быть другие опции для управления автомобилем-автоматом, отмеченные цифрами «1», «2» и «3». Они предназначены для использования в качестве низких передач, в особых ситуациях, таких как очень высокий уклон или быстрое ускорение. Они не нужны для перемещения с позиции D в положение Р, то есть для остановки автомобиля при нормальном движении.

Держите левую ногу неподвижно

Как известно, у вашего автомобиля с автоматической трансмиссией нет педали сцепления. Если вы привыкли управлять автомобилем с педалью сцепления, это может быть проблемой для вас с точки зрения эргономики, особенно если вы тратите много времени за рулем каждый день. Хороший совет, который мы хотим дать вам в этом практическом руководстве по вождению автомобиля с АКПП, заключается в том, что перед началом вы помещаете левую ногу на подножку, чтобы принять удобную и непринужденную осанку.
Вы знаете, что у вас есть только педали ускорения и тормоза, и, поскольку вам невозможно использовать их одновременно, используйте правую ногу для использования обоих, чтобы левая нога всегда оставалась в состоянии покоя.

Притормозить в автомобиле с АКПП

Не имея возможности управлять шестернями для контроля прочности автомобиля, вы можете иметь ощущение, что что-то не так. Чтобы решить ее, нужно знать, что можно использовать педаль тормоза так, чтобы автомобиль автоматически подбирал более короткие передачи. В любом случае, вы должны знать, что автомобиль с автоматической коробкой передач идеально подготовлен к адаптации к езде, поэтому следует упустить из виду это чувство отсутствия управления.

Как водить машину с автоматической коробкой зимой

В ситуациях низкой адгезии, когда речь заходит о том, как управлять автомобилем-автоматом, приходится проверять, есть ли у вашего автомобиля зимний режим или аналогичный. В случае, если у вас нет такого варианта, лучшая альтернатива — ездить на пониженной скорости, всегда соблюдая ПДД и при необходимости используя специальные зимние шины или цепи.