Как при покупке машины определить, что это перевертыш

К покупке авто на вторичном рынке стоит подойти со всей ответственностью. Никто из водителей не хочет, чтобы ему попался автомобиль, который попадал в крупную аварию. В особенности, когда авто переворачивалось с колес на крышу. Реальная проблема таких авто в том, что в отличие от полностью разбитых машин их можно без особых трудностей вернуть в «рабочее» состояние. Невзирая на это, даже после починки ничего хорошего от таких авто ждать не нужно.

Для начала нужно сказать основное. То время, когда битое авто чинилось у гаражных мастеров, уже прошло. Как правило, над «перевертышами» трудятся профессионалы, которые знают в этом толк. Водитель, пусть даже знающий, но не имеющий опыта работы в сфере специализированного оборудования не сможет распознать автомобиль-перевертыш. Распознать такую машину в состоянии лишь специалист, притом, чтобы выявить битое авто, нужно частично разобрать салон.

Естественно, имеются некоторые внешние признаки, опираясь на которые понять, что что-то не так сможет даже водитель далекий от этого. На что необходимо обратить внимание?

  1. Обивка на крыше. Если ее не стали менять, а попросту подправили и нанесли слой краски, то на ней можно увидеть морщинистость. Также, увидев следы починки на крыше наведут умного покупателя на мысль о том, что перед ним авто, которое попадало в крупную аварию.
  2. Необходимо осмотреть все швы. Можно даже попросить снять обивку задних стоек. Когда швы хорошо закрашивались или наносился герметик, то автомобиль попадал в аварию.
  3. Осмотреть другие кузовные элементы и, в основном, двери. Насколько плотно и ровно они закрываются.
  4. Посмотреть на стекла автомобиля. Правильно ли они стоят. Быть может какое-то из стекол машины не с завода-изготовителя. Когда в автомобиле менялись стекла, то с большой долей вероятности автомобиль переворачивался на крышу.
  5. В обязательном порядке нужно прокатиться на выбираемом авто. При езде нужно прислушиваться не только к звукам исходящим от мотора и ходовой части, но и к салонным. Зачастую в «перевертышах» появляется скрип пластиковых элементов и обивки, которые закрепили неправильно, или деформировались в итоге ДТП.