Как переключить передачу в ручном транспортном средстве

Одинарная смена сцепления 

Это самый распространенный способ понизить передачу вашего автомобиля с механической коробкой передач.

Сначала проверьте скорость, с которой вы движетесь, и текущие значения rpms (оборотов в минуту). Затем вставьте рычаг муфты внутрь и в то же время перейдите на пониженную передачу. Следите за тем, чтобы снаряжение использовалось правильно!

Когда сцепление включено, добавляйте понемногу газу, чтобы поскорее довести обороты двигателя до скорости движения автомобиля. Вспышка должна быть от 0,5 до 1 об./мин. — больше, чем текущие обороты в минуту. Делайте все как можно внимательней, иначе начало движения будет неравномерным.

Медленно отпустите рычаг муфты и продолжайте добавлять газ. Иногда вам даже не нужно будет добавлять газ, поскольку можно просто медленно освободить сцепление; однако делайте это только в том случае, если ваши rpms достаточно высоки.

Двойная смена сцепления

Процесс двойного сцепления очень похож на процесс с одним сцеплением, за исключением того, что двойная муфта требует от вас сцепления в два раза. Зачем вам нужно удваивать сцепление? Хорошо, если у вас есть старый автомобиль, у которого нет синхронизаторов, требующих двойного сцепления. В такой ситуации вы должны поставить автомобиль в нейтральное положение, а затем перейти на нижнюю передачу. Для большинства автомобилей двойное сцепление не понадобится, но полезно знать, как выполнять эту задачу.

Проверьте скорость, в которой вы находитесь, и текущие значения rpms.

Включите сцепление, и в то же время перейдите в нейтральное положение. Вы можете освободить сцепление, а затем, дав немного газу, приблизиться к скорости вращения двигателя и скорости движения автомобиля.

Теперь вы снова должны включить сцепление, а затем перейти на нижнюю передачу. Вы должны сделать этот шаг очень быстро, прежде чем снизятся rpms. Поскольку, если обороты двигателя снизятся, сдвиг будет рывком.

Наклон вниз

Этот тип понижающей передачи в основном используется для плавного поворота, поддерживая скорость. Это один из самых продвинутых типов понижающей передачи, поэтому не расстраивайтесь, если у вас не получится выполнить его с первого раза. Разомните пятку и носовую часть ноги перед выполнением наклона вниз. Сначала будет трудно почувствовать технику. ‘Перемещение на пятки’ происходит, когда вы накладываете пальцы правой ноги на тормоз и поворачиваете пятку своей ноги на педаль газа, чтобы повернуть дроссель. Те же процедуры выполняются для перехода на пониженную передачу. При ежедневной езде не требуется нисходящая передача. Он в основном используется в круговых гонках вокруг углов.

Еще один способ выполнить наклон вниз — нажать на тормоза пальцами одной ноги и использовав другую ногу для нажатия педали газа. Этот метод работает, только если ваши педали тормоза и газа находятся близко друг к другу.