Для чего летом нужно включать обогрев заднего стекла

Бывалый водитель отличается от новичка тем, что ему известно очень много нюансов, которые могут существенно упростить жизнь. К примеру, если рассмотреть обогрев заднего стекла. Большинство водителей считает, что он необходим только для борьбы со льдом. В действительности это не так.

Знающие водители в курсе того, что обогрев можно использовать и в летний период, а также осенью и весной. Суть в том, что у «зимней» опции в действительности существует и альтернативная методика использования.

Для начала нельзя забывать о том, что нет ничего проще механизма обогрева заднего стекла. Система функционирует очень просто и понятно. На стекло наносят пленку специализированного типа, которая разлинована нитями накаливания. Их питание идет от электричества. Несложно понять, что активируя механизм, нити начинают греться и снег начинает таять на стекле.

На некоторых авто бюджетного класса система обогрева не может выключаться автоматически, поэтому приходится отключать ее вручную. Если ее не выключить, то нити накаливания могут перегреться и вообще сгореть.

Если учесть, что нити могут очень сильно прогреть стекло машины, нетрудно придумать для них еще один метод применения. Обогрев может прекрасно бороться с влагой в дождь. Обогрев улучшает обзор, и, как следствие этого, безопасность езды. Также прогревание стекла поможет если стекло часто запотевает. Для устранения конденсата, нужно в одно время с обогревом включить систему кондиционирования машины.

Еще против конденсата рекомендовано активировать систему рециркуляции воздушных потоков салонного пространства.

Обогрев нужно проверять своевременно, также, как и другие узлы в транспортном средстве. Поэтому иногда ее нужно включать, чтобы не попасть в сложное положение на дороге.