Что водитель должен знать об обгоне

Многим водителям кажется, что обгон — это простой и стандартный маневр. На самом деле, выполняя обгон, нужно выполнить много разных условий. В статье будет рассказано о них.
Следует знать, что нельзя выходить на обгон на перекрестке, на ж/д переезде и за 100 м. от него, за 50-100 м. от «зебры», на мостах, в тоннелях, на эстакадах, если ограничена видимость и в конце подъема.

Если в зоне видимости появилось авто, которое двигается неадекватно, то от такой машины нужно держаться подальше. Выходить на обгон таких водителей не стоит.

Перед тем, как выйти на обгон, нужно всегда включать указатели поворота. Также, про поворотники нельзя забывать и при завершении обгона. С включенными поворотниками машина привлечет к себе внимание других водителей.

Нужно всегда следить за скоростью. Она должна зависеть от ситуации на дороге. Если при обгоне водитель чувствует, что надо набрать скорость, иначе не получится вернуться в ряд, то надо это сделать. Стоит учесть погодные условия, состояние машины и дороги.

Перед тем, как выйти на обгон, нужно удостовериться, что на дороге нет никаких крупных препятствий, по типу камней, мусора, веток и прочего.

Не стоит выходить на обгон на подъеме. Следует выдерживать большую дистанцию до машины, которая едет впереди и оставлять большой запас для обгона.

Если водитель увидел, что его обгоняет другое авто, то ему не надо мешать. При этом лучше просто держаться правее, чтобы другой водитель мог спокойно завершить маневр. Перед тем, как выйти на обгон, надо посмотреть в левое боковое зеркало и убедиться, что сзади никто не поджимает и сам не хочет обогнать.