5 режимов работы АКПП, которые многие используют неправильно

Машин с автоматическими коробками передач становится все больше. Многие начинающие водители попросту не знают, как надо ездить на авто с МКПП. Несмотря на то, что АКПП кажется простой в эксплуатации, на ней есть много режимов, которые для многих автомобилистов остаются настоящей загадкой. Из-за этого, могут возникать ошибки при эксплуатации АКПП.

Режим «L»

Многие назвали этот режим «первой передачей», потому что положение «L» располагается непосредственно под цифрой «2». Этот режим нужен для блокировки АКПП на первой передаче. Это может потребоваться, если машина начала пробуксовывать. Также, его включают во время медленного съезда с горы и для проезда по сложному дорожному отрезку, когда нужны высокие обороты ДВС.

Режим «2»

Этот режим аналогичен второй передаче на МКПП. Его отличие заключается в том, что в режим «2», из режима «L» можно перейти, не нажимая кнопку-блокиратор прямо при езде. В этот режим надо переключаться, поднимаясь, или, спускаясь, с горки.

Режим «O/D Off»

На многих коробках на ручке вместо этого режима просто нарисована цифра «3». Этот режим можно повстречать на автоматических коробках с 4 ступенями. Он необходим для блокирования последней передачи. Изготовители советуют пользоваться этим режимом во время городских поездок, когда скорость не превышает допустимых пределов в городе. Кроме этого, такой режим может снять повышенную нагрузку с автоматической коробки. На многих нынешних АКПП этот режим заменили на «Sport».

Режим «PWR»

При переходе в этот режим происходит увеличение расхода горючего, однако, в таком режиме возрастает динамика авто. Напоминает «Sport» режим.
Режим «Manu»

Этот режим называют «Snow». При этом снижается динамика и момент переключения передач. На него можно переходить зимой, когда очень скользко, нельзя ускоряться и резко крутить рулевым колесом.