5 главных заблуждений водителей

Регулярная эксплуатация машины формирует у каждого водителя некоторые представления о принципе работы всех автомобильных узлов, а также понятие о правилах управления железным конем. Однако некоторые представления являются самыми настоящими заблуждениями. Таким заблуждениям и посвящена данная статья.

  1. Механика всегда экономичнее «автомата». На первых этапах появления автоматических КПП они сильно увеличивали расход топлива и не отличались повышенной динамикой. Механическая же КПП была динамичной и обеспечивала неплохой обгон, а также не способствовала повышению расхода топлива. Однако сегодня созданы 7-ми и 8-ми ступенчатые АКПП, которые отличаются небольшим расходом топлива и обеспечивают неплохую динамику. Трансмиссия управляется компьютером, а сцепление является усовершенствованным и гибридным.
  2. Машина загорится от окурка в бензине. Здесь необходимо вспомнить фильмы, в которых герои бросают окурок в бензин и сразу же происходит воспламенение. Однако на самом деле быстрого возгорания увидеть не получится. Окурок может стать причиной возгорания только в той области, которая насыщена парами топлива. Однако это должно быть закрытое помещение. На улице такого не произойдет.
  3. Полный привод самый безопасный. Владельцы автомобилей с полным приводом думают, что их машина более безопасная, вам переднеприводная или заднеприводная. Однако это не так. Преимущество полного привода можно увидеть разве что на бездорожье. В обычных же условиях безопаснее будет управлять машиной с моноприводом.
  4. Авто на солярке самое дешёвое. Всем известно, что дизельное авто достаточно экономичное, если говорить о расходе топлива. Однако владельцу такого авто придётся раскошелиться на обслуживание машины. В результате экономия на топливе восполняется дорогим обслуживанием и содержание данного автомобиля приравнивается к содержанию обычного бензинового атмосферника. Помимо этого, в зимнее время года солярка может замёрзнут в баке, если она некачественная.
  5. Шип лучше липучки. Также многие водители считают, что шипованная резина обеспечивает отличное сцепление с дорогой, а также уменьшают тормозной путь. Однако проведенные исследования показали, что шипованная резина отлично себя ведёт лишь на льду. В этом случае и стоит обуть машину в шипы. В остальных же случаях, лучше пользоваться липучкой.