3 ошибки, которые может совершить любой водитель

Ошибки допускает каждый человек и водители не являются исключением. Однако бывает так, что некоторые ошибки допускаются один раз, а некоторые носят систематический характер. При этом, даже опытные водители могут допускать следующие ошибки.

  1.  Проезд лежачего полицейского. Для того, чтобы усмирить гонщиков, на дорогах сооружают лежачие полицейские, которые и должны заставлять снизить скорость движения. При правильном проезде лежачего полицейского перед ним необходимо притормозить и до непосредственного переезда отпустить педаль тормоза. При возможности необходимо просто прижаться вправо и объехать данное препятствие. Некоторые водители советуют проезжать лежачий полицейский под углом. Возможно смысл в этом есть, так как в таком случае угол наклона бугра уменьшается практически до нуля. Однако для этого нужно будет во время проезда лежачего полицейского выехать на встречную полосу. Если же двигаться в пределах своей полосы, то смысла в диагональном переезде нет. Более этого, кузов пострадает от дополнительного скручивания.
  2. Превышение скорости на 19 км/ч. При превышении скорости не более чем на 20 км/ч штрафа не будет. Данным обстоятельством и пользуются многие водители. Некоторые превышают скорость на 15 км/ч, а некоторые и на все 20. Последние же надеются на то, что спидометр все равно врёт. Однако на данный фактор ориентироваться не стоит. К примеру, если при выяснении причин ДТП будет установлено, что один из участников двигался не 60 км/ч, предусмотренных ПДД, а 79, то наверняка он будет виноват в аварии.
  3. Нейтраль на АКПП. Многие водители, которые ездили тасп время на машине с механической КПП, а затем пересели на «автомат» по привычке на светофорах переводят рычаг КПП с положения «D» в нейтраль. С механической коробкой такие действия проводить нужно было, но не с «автоматом». Возможно данные действия являются последствием того, что некоторые производители АКП рекомендуют долго не стоять при включенном драйве. Однако такие советы дают только те производители, у которых не получилось сконструировать качественную КПП. Что касается нормальных АКПП, то для них наоборот вредно регулярно включать нейтраль. Также на светофорах не нужно включать паркинг. Переводить рычаг в данное положение стоит только при длительных парковках. Не стоит даже обращать внимание на инструкцию к автомобилю, в которой указано, что на драйве долго стоять нельзя.